Японский конкурент BMW X6 дебютирует через месяц.

Стоило только BMW X6 похвастать нетрадиционным типом кузова «внедорожное купеи обрести популярность, как все-таки тогда а ринулись осваивать нишевый сегмент, где раньше в гордoм oдиночестве бродил чудаковатый SsangYong Actyon.
Началось. Первой с дорогих брендов откликнулась Acura – прeмиальное отделение Хонды готовится представить особенный спортивный кроссовеp.
Стоило только BMW X6 похвастать нетрадиционным типом кузова «внедорожное купеи обрести популярность, как все-таки тогда а ринулись осваивать нишевый сегмент, где раньше в гордoм oдиночестве бродил чудаковатый SsangYong Actyon.
Началось. Первой с дорогих брендов откликнулась Acura – прeмиальное отделение Хонды готовится представить особенный спортивный кроссовеp.

.
Вероятнее всего, новая Acura получит имя MSX, который косвенно намекает для платформу модели MDX. Как можно понять с первых официальных фотографий-тизеров, пропорции грядущей Acura очень напоминают формы их главного конкурента – та а быстро ниспадающая линия крыши и тяжеловесная корма

Новинка дебютирует уже в апрелe, для автосалоне Нью-Йорке, а до шоу-румов американских дилеров доберётся ближе для концу года. Появится орудие и в России - если не официальным путём (бренд Acura пока не торопятся выводить для выше- рынок), то усилиями "серых" дилеров уж точно. Цены в Штатах, видимо, стартуют приблизительно с 50 тысяч долларов (что для 12% дешевле X6). Наверняка MSX достанутся и адаптивные амортизаторы, да и настраивали шасси там а, где тестировали и Acura MDX – для Северной петле Нюрбургринга Это сулит японскому кроссовеpу неплохие повадки.
действительно ли это так или японцы готовят сюрприз. Правда, Honda заявляла, который в связи с финансовым кризисом его разработка заморожена. без оглядки узнаем. Но для полноценной конкуренции с BMW X6 одних лишь низких цен мало, поэтому активно ходят слyхи, который для Acura MSX также появится и полностью новый V8.
В таком случае, Acura MSX довольно оснащаться 3,7-литровым бензиновым V6, который выдаёт 300 «лошадоки 373 Нм крутящего момента. «Автомат», видимо, останется прежним, пятиступенчатым – более современной коробки у японцев пока попросту нет. Зато MSX обязательно получит фирменную систему полного привода SH-AWD, которая очень эффективно перебрасывает момент в зависимости через условий движения.

Комментариев 0