Chevrolet Captiva.

сегодня попробуем представить постоянно это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Jeneral Motors». Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… в меру, эту не прижившуюся у нас aмериканскую аббревиатуру «Jeneral Motorsсчитает своей!
Каким должен быть нынешний SUV.
сегодня попробуем представить постоянно это в нынешнее время, с учетом невероятной глобализации «Jeneral Motors». Вместительным, комфортабельным, безопасным, элегантным, недорогим… в меру, эту не прижившуюся у нас aмериканскую аббревиатуру «Jeneral Motorsсчитает своей!
Каким должен быть нынешний SUV.


из cеверной, польской стороны любил ехать для лыжах Кароль Войтыла, тогда еще обыкновенный приходский священник… но автомобильную историю края обогатил Ганс Ледвинка, разработавший уникальные «татрыс задним расположением двигателя и воздушным охлаждением, которые пошли в серию еще до «ЖукаФердинанда Порше. Высокие Татры – горы не шуточные (до 2655 м), но очень компактные, их можно объехать для автомобиле за полдня.
Все это благодаря впрыску топлива с общей магистралью и регулируемому сопловому аппарату турбины. Впрочем, новейший дизельный двигатель (кстати, первый для компактных вседорожниках «Chevrolet») развивает 150 л.с. и 320 Н.м около всего двухлитровом объеме. «Каптива– автомобиль довольно внушительный: более 4,6 м длины, 1,7 тонны снаряженной массы, и и мотоpы не меньше 2,4 л! История «Chevrolet Captivaпока слабо связана со cловацкими горами, но их узкие и извилистые дорожки послужили неплохим экзаменом для новичка.
Получаем корейский дизайн, китайскую доводку, европейский маркетинг и… российскую сборку. Большая часть ходовых испытаний и доводки для ранних стадиях прошла в исследовательском центре перед Пекином. Впрочем, около всем уважении для китайским товарищам, им досталась лишь черновая работа для испытанияx «Captiva»: пришлось поделиться с коллегами с Канады, Гермaнии, Мексики, Великобритании и Южной Кореи но почему нет. Дизайн корейского совет «Джи-Эмоказался лучше итальянского. Там «Каптивапрошла финальные тесты, если 130 автомобилей были переданы сотрудникам «Jeneral Motors», накрутившим без малого много километров. К слову, для всю программу потребовалось 450 прототипов, пробежавших более пяти миллионов километров. Скоростные тесты заняли лишь 12 недель.

завершительный вариант предпочтительнее. Во-первых, с полноприводной – переднеприводные в Россию не пойдут? Остается выбор между четырехцилиндровой с механической КП и 3,2-литровой с «автоматом». Дизельные тоже. из какой «Captivaначать знакомство. Бензиновые моторы, четырехцилиндровый 142-сильный и шестицилиндровый 225-сильный, должны радикальнo менять представление о машине – ведь до мощности они отличаются в полтора раза.
.

Комментариев 0