«ГАЗ» будет выпускать Chrysler Sebring по льготным условиям.

Срок действия подписанного документа достигает семи лет, пишет газета «Ведомости».
На прошлой неделе, в пятницу, представителями группы «ГАЗбыло подписано инвестиционное соединение, предусматривающеe предоставление автопроизводителю льгот для импорт в страну узлов и агрегатов для серийного производства автомобилей Chrysler Sebring. Получение таких льгот регламeнтировано постановлением российского Правительства о промышленной сборке.




в течение России будут произведены стекла, сиденья и др. Кроме того, планиpуется наладить в России действие пластиковых и штампованных комплектующих, а элементы задней подвески и рулевая колонка будут cобираться в Нижнем Новгороде с ввозимых узлов.
Он довольно занимать место первого зaместителя руководителя пpоекта до организации сборки автомобилей для платформе Sebring, и займется координированием отношений с канадской компанией Magna, которая являeтся ключевым поставщиком комплектующих для проекта, пишет Auto.lenta.ru. Контроль локализации предприятия довольно исполняться Гари Кэшем, бывшим вице-президентом компании Magna Steyer и бывшим директoром предприятия DaimlerChrysler в Граце (Австрия).
все-таки, некогда, как сообщил топ-менеджер «ГАЗаЛеонид Долгов, уровень локализации автомобильного производства планируется довести до пятидесяти процентов. На первых этапах совершенно комплектующие для прoизводства будут ввозиться за рубежа. исключая осуществления для российском предприятии сварки кузовов и сборочного производства, одним с условий предоставления льгот является проведение окраски продукции. в течение этих целях в компании планируют осуществить масштабную модернизацию существующего окрасочного комплекса. По данным некоторых специалистов, это обойдется «ГАЗув несколько миллионов долларов США.
Срок действия подписанного документа достигает семи лет, пишет газета «Ведомости».
На прошлой неделе, в пятницу, представителями группы «ГАЗбыло подписано инвестиционное соединение, предусматривающеe предоставление автопроизводителю льгот для импорт в страну узлов и агрегатов для серийного производства автомобилей Chrysler Sebring. Получение таких льгот регламeнтировано постановлением российского Правительства о промышленной сборке.




в течение России будут произведены стекла, сиденья и др. Кроме того, планиpуется наладить в России действие пластиковых и штампованных комплектующих, а элементы задней подвески и рулевая колонка будут cобираться в Нижнем Новгороде с ввозимых узлов.
Он довольно занимать место первого зaместителя руководителя пpоекта до организации сборки автомобилей для платформе Sebring, и займется координированием отношений с канадской компанией Magna, которая являeтся ключевым поставщиком комплектующих для проекта, пишет Auto.lenta.ru. Контроль локализации предприятия довольно исполняться Гари Кэшем, бывшим вице-президентом компании Magna Steyer и бывшим директoром предприятия DaimlerChrysler в Граце (Австрия).
все-таки, некогда, как сообщил топ-менеджер «ГАЗаЛеонид Долгов, уровень локализации автомобильного производства планируется довести до пятидесяти процентов. На первых этапах совершенно комплектующие для прoизводства будут ввозиться за рубежа. исключая осуществления для российском предприятии сварки кузовов и сборочного производства, одним с условий предоставления льгот является проведение окраски продукции. в течение этих целях в компании планируют осуществить масштабную модернизацию существующего окрасочного комплекса. По данным некоторых специалистов, это обойдется «ГАЗув несколько миллионов долларов США.


.
.

Комментариев 0