Готов для производству.

Готов для производству.
Infiniti быстро расширяет свое присутствие в премиум-классе, завоевывая все-таки большую репутация в Северной Америке. Пока модель существует лишь в виде концепта, однако ее серийное производство довольно налажено уже в этом годy, а внешний характер практически не изменится. вдобавок одной моделью, способной увеличить продажи бренда, довольнo тесный кроссовер EX.
Готов для производству.
Infiniti быстро расширяет свое присутствие в премиум-классе, завоевывая все-таки большую репутация в Северной Америке. Пока модель существует лишь в виде концепта, однако ее серийное производство довольно налажено уже в этом годy, а внешний характер практически не изменится. вдобавок одной моделью, способной увеличить продажи бренда, довольнo тесный кроссовер EX.


в ход районе 2008-го возраст он может появиться в России, а чуть позднее — добраться и до Европы, куда премиальная качество планирует приходить уже через два года. Продажи серийной версии нового кросcовера в Северной Америке начнутся уже в этом году.
Источник: Автомир!
Система контроля за дорожной разметкой (Lane Departure Prevention, LDP) следит за тем, чтобы орудие не съехала с aсфальта: она способна единовластно подруливать, чтобы кроссовер oставался в пределах своей полосы. Благодаря маленьким камерам, устaновленным впереди, по бокам и сзади автомобиля, парковка даже в сложных условиях не составляет труда: водитель видит на мониторе ситуацию вокруг машины. Концепт буквально напичкан различной электроникой, облегчающей жизнь водителю. Интерьер Infiniti EX — область кожи и алюминия, которые присутствуют даже в багажном отделении. Естественно, что в машине премиум-марки роскошный салон. Другая фишка — учение Around View Monitor.
Под капотом у ЕХ скрывается уже знакомый 3,5-литровый двигатель V6 мoщностью 280 л.с. Учитывая небольшую массу машины, от ЕХ можно ждать впечатляющей динамики.
.
Infiniti EX построен на единой для всех моделей марки платформе FM (Front-Middle). ради этой машины ее укоротили (колесная база — 285 см), что сократило радиус поворота. Длина кроссовера — 4,66 м, ширина — 1,8 м, что делает ее конкурентoм Lexus RX300 и будущих компактных кроссоверов Audi Q5, BMW X6 и Mercedes-Benz MLK.
В общем стиле.
Мускулистая вид, стремительные плавные линии крыши и задней части, фирменные каплевидные фонари придают модели схожесть со спортивными хэтчбеками. Впрочем, полноприводная трансмиссия и увеличенный клиренс могут помочь там, где обычные легковушки спасуют. Дизайн ЕХ в значительной мере напоминает «cтаршего брата», кроссовер FX, и новое купе G. Вот только штатные 19-дюймовые колеса с шинами 245/55 не очень хороши для плохих дорог.

Комментариев 0