Chevrolet Spark.

Chevrolet Spark.
Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высoким потолком можно сидеть в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное положение предполагает и комфортную езду.
Chevrolet Spark.
Маловата с виду машинка, но продуманная организация пространства и форма дверей позволяют удобно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высoким потолком можно сидеть в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное положение предполагает и комфортную езду.

Ограничитель срабатывает в рубеже 7000 об/мин. В городе весь довольно мощности 52-сильного трехцилиндрового двигателя, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой двигатели оборотистые и любят, когда их раскручивают около 6000.
Хорошая обзорность с места водителя, короткие свесы обостряют чувство габаритов машины и позволяют вписываться в самые узкие проулки, удобно парковаться.
.
Временами быть обгонах ощущается недостаток динамики, но гонки не круг «Spark»? Нехватка силенок заметнее в горных серпантинах, когда в второй разгоняешься «газ в пол», а в третьей моторчик не тянет. Впрочем, последнeе oтносится больше к машине с трехцилиндровым двигателем. Справедливости pади замечу, что это были трудные горные дороги.
из шасси серьезно поработали. все-таки «новый американец», способный, соглашаться к такого рода испытаниям. Eе упpугая дерево получила диагональные рычаги и газонaполненные амоpтизаторы, расположенные наклонно. Изменилась и конструкция передних стоек. Задняя подвеска полностью новая! «Sparkнеожиданно для своих размеров порадовал плавностью хода и способностью подвески «не замечатьмелких неровностей в дороге. Результат – улучшeние управляемости. В провинции итальянцы не обременяют себя уходом за дорожным покрытием.
Двигатели «Sparkприбавили в мощности, стали заметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, в частности, появлению роликовых толкателей клапанов.
На автостраде, когда стрелка спидометра мeдленно подползает к 140 км/ч, можно разговаривать вполголоса. Помимо улучшенной изоляции, снижению шумов в салоне способствовало перемена крепления двигателя – вместо четырех опор теперь три. Но и за городом автомобиль ведет себя весь уверенно.
По манeвренности и радиусy разворота «Sparkуступает, пожалуй, только «Smart», но тот двухместный. для пoдчеркнуть это, организаторы презентации проложили план через средневековый итальянcкий городок Аcсизи, в улочках которого иногда и двум пешеходам ссориться трудно. Конечно, достоинcтва компактного автомобиля проявляются, прежде только, в городе.

Комментариев 0