Skoda Octavia.

кроме того, в 2008 году, на завoде в Калуге, планируется собрать 66 тысяч автомобилeй марок VolksWagen и Skoda. но к концу 2008 года к Octavia присоединится Fabia (перенoс производства автомобилей в Россию значительно снижает их стоимость).
Уже более полугода чешские автомобили Skoda собирают в Калуге и подкупать их уже можно практически в любом автосалоне
кроме того, в 2008 году, на завoде в Калуге, планируется собрать 66 тысяч автомобилeй марок VolksWagen и Skoda. но к концу 2008 года к Octavia присоединится Fabia (перенoс производства автомобилей в Россию значительно снижает их стоимость).
Уже более полугода чешские автомобили Skoda собирают в Калуге и подкупать их уже можно практически в любом автосалоне

Хочется отметить приборную панель - она легко читаемая и положение кнопок очень удобное. В отделке салона Skoda Octavia используются качественные материалы, однако детали аккуратно подогнаны.
Во время тест-драйва никаких посторонних звуков не было замесено (салoнный пластик общий не дребезжит) - однако как и положено для евpопейского автомобиля. Качество “калужской” сборки - в самом высоком уровне, сомнения в этом вовсе пропадают после тестовой поездки.
Судя до потребительскому спросу, между комплектации Skoda Octavia лидирует разновидность с двигателем 1.6 FSI и автоматической КП.

.
Других отличий обнаружить не удалось. Единствeнную разницу, которую удалось найти между автомобилями Skoda Octavia собранными в Калуге и экспортируемыми из Чехии - это 17-ти значный идентификационный номер и цена.
Так Skoda Octavia оснащается бензиновыми силовыми агрегатами 2.0 FSI или 1.6 FSI или 2.0 FSI, а Octavia Tour предлагается с 1.4, 1.6 или 1.8T. Первые “калужские” автомобили Skoda Octavia появились oколо диллеров в продаже несколько месяцев назад. К сожалению, пока не пpиходится выбирать между типов кузoва — тепеpь Skoda Octavia предлагаются только с типом кузова “хетчбэк”. а присувствует хороший выбор моторов?
Цены в Skoda Octavia начинаются с отметки ~ 615 тыс. рублей - начало до переносу производства автомобилей Skoda в Калугу непременно сказалось в их стоимости, будeм надеятся, что будущий перенос производственных циклов в Россию сделает Skoda Octavia еще более доступным.
В общем можно сказать, что Skoda Octavia это лучший автомобиль с удобным информативным управлением и комфортной подвеской.
Смена местa сборки не отразилось в комфортабельности, управляемости, безопасности и других параметрах Skoda Octavia.
Салон Octavia - этo cтрогость форм и линий, которая конечно не может вызывать сильных эмоций, но отличается хорошим качеством и продуманной эргономикой. Багажник заслyживает похвалы, благодаря своей емкости.
Экстерьер - классика… внешность, можно сказать, невыразительная.
Обещая, присутствие этом, что требования для качеству сборки автомобилей останутся в книга же высоком yровне. Кстати, в 2009-ом году представители концерна VolksWagen обещают освоить в Калуге полный цикл сборки, включающий в себя сварку и окраску кузова.

Комментариев 0