Авария НЕВСКОГО ЭКСПРЕССА

Авария "НЕВСКОГО ЭКСПРЕССА"


В Тверской области сошли с рельсов 4 вагона поезда "Невский экспресс". По предварительным данным погибли 26 человек.
ЧП произошло в 21:34 по на перегоне Алешинка – Угловка. С рельсов сошли 4 вагона пассажирского поезда №166 "Невский экспресс" сообщением Москва –Петербург.


26 человек погибло, около 90 пострадавших по данным Северо-западной транспортной прокуратуры, сообщает РИА "Новости"

В настоящее время 30 пострадавших отправлены в Бологое, Алешинку и Боровичи, еще 20 пострадавших поездом отправлены в Угловку.

На место прибыли восстановительные поезда, машины скорой помощи, сотрудники ФСБ, правоохранительных органов, МЧС и ОАО "РЖД". На место выехал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Причины происшествия устанавливаются. По одной из версий, причина происшествия – подрыв.

Косвенно это подтвердил "Деловому Петербургу" гендиректор компании "Корис Ассистанс СПб" Лев Авербах. Клиенты этой компании ехали на поезде. По словам Льва Авербаха, перед тем, как с рельсов сошли четыре вагона "Невского экспресса" его пассажиры слышали хлопок.

Для вывоза пассажиров поезда №166 отправлен специальный поезд, который доставит их в Петербург.

"Невский экспресс" по расписанию должен был прибыть в Петербург в 23:30.

В 2007 году "Невский экспресс" уже сходил с рельсов. Тогда 13 августа в Новгородской области на перегоне Окуловка - Малая Вишера в результате подрыва железнодорожных путей произошла авария. Никто не погиб, однако 19 человек были госпитализированы. Уголовное дело было возбуждено по ст. 205 УК РФ (терроризм).
Рассказывают пассажиры поезда:

«Первые 40 минут после остановки поезда мы вообще ничего не знали. Проводники говорили нам, что ничего особого не произошло и вот-вот поезд поедет дальше».

«Бригада "Невского экспресса", включая начальника поезда не сумели организовать ни экстренной помощи пострадавшим в трех последних вагонах, ни даже попытаться объяснить пассажирам остальных вагонов, что происходит.»

«Через полтора часа проводники попросили нас помочь отнести пострадавшим в первом и втором вагонах теплые вещи и матрасы. Потом мы остались помогать. Там высокая насыпь, раненых приходилось спускать с нее. Очень много было тяжело пострадавших.»

«Мы ничего не могли сделать с ранеными: в поезде почти не было врачей, а аптечек, необходимых для оказания хотя бы самой простой помощи, кажется, в поезде вообще не было - у всех спрашивали, нет ли у них каких-то лекарств, хотя бы болеутоляющего нурофена. На перевязки шли простыни. Непонятно откуда взялось лишь чуть больше десятка матрасов, на которые укладывали пострадавших. Не было даже фонариков, чтобы искать раненых.»

«Было холодно, пошел дождь, очень темно. Люди догадались развести костры вокруг поезда. Кто управлял оказанием первой помощи, я не знаю, но это были точно не представители поездной бригады.»

«Подъехавшие местные пожарные тоже не особо помогли, лишь стояли и докладывали "начальству", что происходит. Мне показалось, я услышал фразу: "У нас два вагона мяса".»

«Самое главное впечатление от произошедшего - злость оттого, что бригада поезда растерялась и ничего не смогла сделать так долго. Очень много было потеряно драгоценного времени, когда можно было кого-то спасти. Да и явный недостаток аптечек показался просто невероятным - не может такого быть, чтобы в таком поезде, особенно после взрыва этого же "Невского экспресса" в 2007 году, никто не сдела выводов и не запас необходимых лекарств или хотя бы бинтов".»

Комментариев 0